АвтоВАЗ
продолжает рекламную кампанию Лада Ларгус и не перестает интриговать
поклонников своей марки, а также тех, кто к поклонникам ВАЗа себя не относит,
но заинтересован в приобретении надежного и недорогого автомобиля.
Представленный публике в 2010 году универсал Lada Largus наконец-то стартовал в
производстве, прошел первые публичные тесты и готовится к покорению автосалонов.
Конец
мая 2012 года - школьники радуются началу летних каникул, абитуриенты
готовятся к вступительным экзаменам, работающая часть населения России
«спит и видит» берег моря. Мужское население в преддверии летнего сезона
ломает голову над тем, как перевозить свои немалые семейства на дачу
или на пикник. Мечта практически каждого среднестатистического женатого
россиянина - “как загрузить жену с двумя детьми, любимую тещу с тестем,
уйму вещей и не забыть собаку в душном городе”. Все хотят на природу, и
желательно одним махом, в одной машине. Задача, поставленная перед
главой семейства, кажется не выполнимой… но вот она — спасительница —
новый универсал российского производства Lada Largus.
И именно в этом секрет её растущей популярности в самом начале продаж — в
востребованности и давней тоске российских водителей по большому,
надежному, вместительному и доступному автомобилю. Многие пессимисты с
ухмылкой подумают, какая же это новинка? Это ведь Рено Логан MCV образца
2006 года с логотипом ВАЗа и названием «Лада Ларгус» на поверхности
задних дверей. Да, это действительно румыно-французский бестселлер, так
долго добиравшийся до российского автолюбителя, но от этого не менее
желанный.
Тест-драйв «живых» Ларгусов, собранных в России, первыми удалось
провести журналистам российских СМИ. На полигоне ВАЗ’а, на дорогах
общего пользования и, что приятно, вне дорог (по обычным грунтовкам и
прямо по пересеченной местности) автожурналистам позволили накатать на
новых Lada Largus не одну сотню километров. Первые впечатления всегда
самые яркие и очевидные, но приступим в повествованию о результатах
тест-драйва универсала Лада Ларгус…
О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без
изысков. Так выглядит настоящий рабочий автомобиль. Ровные линии,
прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах.
Новую Lada Largus по значимости можно сравнить с легендарным ВАЗ 2101,
который показал тогда еще советским автолюбителям, что такое настоящий
европейский автомобиль. Производить универсал Ларгус будут на главной
линии конвейера, где в прошлом собирали «копейку».
За два дня, проведенные за рулем новой Лада Ларгус, на одометре прибавилось шестьсот с лишним километров. Автомобиль понравился своей, будем надеяться, «неубиваемой» подвеской, большим и светлым салоном, способным к размещению «скарба однокомнатной квартиры», достаточно мощным мотором (105 л.с.), четкой работой коробки передач.
Пытаемся вспомнить, что не понравилось и понимаем… не нравится в Лада Ларгус цена. Покупать «пустую» машину (за ~350 тыс. рублей), зачастую, желания нет… а самая насыщенная комплектация Lada Largus «Люкс» в семиместном варианте предлагается по цене в 450~470 тысяч рублей, а это все таки дороговато для авто с логотипом ВАЗ.
За два дня, проведенные за рулем новой Лада Ларгус, на одометре прибавилось шестьсот с лишним километров. Автомобиль понравился своей, будем надеяться, «неубиваемой» подвеской, большим и светлым салоном, способным к размещению «скарба однокомнатной квартиры», достаточно мощным мотором (105 л.с.), четкой работой коробки передач.
Пытаемся вспомнить, что не понравилось и понимаем… не нравится в Лада Ларгус цена. Покупать «пустую» машину (за ~350 тыс. рублей), зачастую, желания нет… а самая насыщенная комплектация Lada Largus «Люкс» в семиместном варианте предлагается по цене в 450~470 тысяч рублей, а это все таки дороговато для авто с логотипом ВАЗ.
Обзор автомобиля. Автор ролика:http://www.youtube.com/user/MegaRetr
Комментариев нет:
Отправить комментарий