Lada Largus

АвтоВАЗ продолжает рекламную кампанию Лада Ларгус и не перестает интриговать поклонников своей марки, а также тех, кто к поклонникам ВАЗа себя не относит, но заинтересован в приобретении надежного и недорогого автомобиля. Представленный публике в 2010 году универсал Lada Largus наконец-то стартовал в производстве, прошел первые публичные тесты и готовится к покорению автосалонов.
Lada ЛаргусКонец мая 2012 года - школьники радуются началу летних каникул, абитуриенты готовятся к вступительным экзаменам, работающая часть населения России «спит и видит» берег моря. Мужское население в преддверии летнего сезона ломает голову над тем, как перевозить свои немалые семейства на дачу или на пикник. Мечта практически каждого среднестатистического женатого россиянина - “как загрузить жену с двумя детьми, любимую тещу с тестем, уйму вещей и не забыть собаку в душном городе”. Все хотят на природу, и желательно одним махом, в одной машине. Задача, поставленная перед главой семейства, кажется не выполнимой… но вот она — спасительница — новый универсал российского производства Lada Largus.
 И именно в этом секрет её растущей популярности в самом начале продаж — в востребованности и давней тоске российских водителей по большому, надежному, вместительному и доступному автомобилю. Многие пессимисты с ухмылкой подумают, какая же это новинка? Это ведь Рено Логан MCV образца 2006 года с логотипом ВАЗа и названием «Лада Ларгус» на поверхности задних дверей. Да, это действительно румыно-французский бестселлер, так долго добиравшийся до российского автолюбителя, но от этого не менее желанный.

Тест-драйв «живых» Ларгусов, собранных в России, первыми удалось провести журналистам российских СМИ. На полигоне ВАЗ’а, на дорогах общего пользования и, что приятно, вне дорог (по обычным грунтовкам и прямо по пересеченной местности) автожурналистам позволили накатать на новых Lada Largus не одну сотню километров. Первые впечатления всегда самые яркие и очевидные, но приступим в повествованию о результатах тест-драйва универсала Лада Ларгус…
О внешности Лады Largus можно сказать так — утилитарно, просто, без изысков. Так выглядит настоящий рабочий автомобиль. Ровные линии, прямоугольные формы, короткие свесы, широкий молдинг на боковинах.
 Новую Lada Largus по значимости можно сравнить с легендарным ВАЗ 2101, который показал тогда еще советским автолюбителям, что такое настоящий европейский автомобиль. Производить универсал Ларгус будут на главной линии конвейера, где в прошлом собирали «копейку».
За два дня, проведенные за рулем новой Лада Ларгус, на одометре прибавилось шестьсот с лишним километров. Автомобиль понравился своей, будем надеяться, «неубиваемой» подвеской, большим и светлым салоном, способным к размещению «скарба однокомнатной квартиры», достаточно мощным мотором (105 л.с.), четкой работой коробки передач.
Пытаемся вспомнить, что не понравилось и понимаем… не нравится в Лада Ларгус цена. Покупать «пустую» машину (за ~350 тыс. рублей), зачастую, желания нет… а самая насыщенная комплектация Lada Largus «Люкс» в семиместном варианте предлагается по цене в 450~470 тысяч рублей, а это все таки дороговато для авто с логотипом ВАЗ.


 Обзор автомобиля. Автор ролика:http://www.youtube.com/user/MegaRetr

Комментариев нет:

Отправить комментарий