Седан Lada Granta — первый серийный отечественный
автомобиль, на котором появилась задняя подвеска с отрицательным
углом развала колёс (-1°). Кроме того, предусмотрено положительное (+10’) схождение задних колёс.
Стандартная версия «Лада Гранта Стандарт» в «пустой» комплектации
(одна подушка безопасности) будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным
мотором мощностью 80 л. с.
Цена — от 229 000 рублей. С 2012 года стоимость такой машины
увеличится до 235 000 рублей.
Комплектация «Норма» за 256 000 рублей с таким же мотором с
облегченной шатунно-поршневой группой (90 л. с.) будет иметь в списке опций
электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, центральный
замок, бортовой компьютер и бамперы в цвет кузова.
Начало продаж версий «Стандарт» и «Норма» планируется в декабре 2011 года.
Люксовая «Лада Гранта» стоимостью в 310 000 рублей появится у
дилеров во второй половине 2012 года. На ней будет установлен 16-клапанный
мотор 1,6 литра мощностью 98 л. с.
В ее комплектацию входит две подушки безопасности, АБС, кондиционер,
аудиосистема, подогрев передних сидений, зеркала с электроприводом и обогревом,
раздельная спинка заднего сиденья, легкосплавные диски и электрические
стеклоподъемники во всех дверях. В след за "Люксом" должна появиться
еще и модификация «Люкс Плюс» за 350 000 рублей с боковыми подушками
безопасности, системой стабилизации, датчиками света и дождя, парктроником
сзади и навигационной системой.
В 2012 году так же планируется появление моделей с двигателем от
Renault и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач(скорее всего это
будет уже знакомый нам двигатель от LOGAN. В 2013 году должна появиться
«Гранта» с кузовом хэтчбек.
Четырёхдверка Lada Granta (название, кстати, было придумано жителем Красноярска Павлом Захаровым) пришла на смену сразу трём моделям — седанам Lada 2107, Samara, Kalina. Главной целью создателей Гранты было снижение себестоимости производства без потери качества. По словам представителей компании, этого удалось достичь благодаря тому, что Гранту построили на старой платформе, 70% деталей унифицированы с компонентами Калины, а также уменьшено количество деталей в разных узлах машины. В итоге базовая стоимость седана Lada Granta составила всего 220 тысяч рублей.
Для автомобиля предусмотрено три варианта мотора. Первый — восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 л. (84 л.с.), второй — тот же мотор, но мощностью 90 л.с., а также двигатель 1.6 с 16 клапанами (98 л.с.). Пока агрегатироваться они будут только с пятиступенчатой механикой. Однако на рендерах интерьера виден рычаг АКПП. По предварительной информации, Гранту с четырёхступенчатым «автоматом» можно будет заказать уже в 2012 году. С самым мощным вариантом мотора переднеприводный седан разгоняется с ноля до 100
Обзор автомобиля. Автор ролика:http://www.youtube.com/user/MegaRetr
Комментариев нет:
Отправить комментарий