Hyundai Solaris / Хендай Солярис – абсолютно
новый автомобиль, созданный специально для России. Многочисленные опции
подобраны таким образом, чтобы максимально удовлетворить потребности
российских автомобилистов. Новая модель имеет яркий, запоминающийся
дизайн, отвечающий вкусам россиян, стремящихся к самовыражению. Hyundai Solaris / Хендай Солярис
идеально подходит молодым семьям, потому что наряду с эффектной
внешностью отличается вместимостью и экономичностью. Малый расход
топлива обеспечен высокоэффективными 1,4- и 1,6-литровыми двигателями
DOHC нового поколения Gamma, в которых использована новейшая технология
многоточечного впрыска и система изменения фаз газораспределения. Это
обеспечивает седану Hyundai Solaris / Хендай Солярис повышенные
мощность и крутящий момент. На выбор покупателя предлагаются
5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссии.
Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.
Каково же мнение владельцев о новинке корейского автопрома?
Hyundai Solaris / Хендай Солярис – отличный автомобиль за свои деньги, считает большинство его владельцев. Почти все отмечают его внешний вид и внутренний комфорт. Мягкая подвеска (иногда даже излишне мягкая – среди владельцев Hyundai Solaris попадаются жалобы на излишнее раскачивание автомобиля на скорости 100 км/час), хорошая шумоизоляция (правда, многие жалуются на гул колесных арок на скорости свыше 100 км/час), автоматическая коробка передач работает плавно и незаметно (чего не скажешь о «механике» - некоторые находят ее «туговатой»). Все владельцы хвалят расход топлива: на трассе расход мотора 1,4 л на «автомате» составляет 6 литров на сто километров, в городе – от 8-9; расход 1,6-литрового мотора с ручной коробкой передач даже меньше – 5,5-6 л/100 км на трассе и максимум 7,2 л/100 км в городе. Не обошлось и без ложки дегтя: на высоких скоростях (120-130 км/час) Солярис несколько теряет устойчивость и хуже управляется. Как вариант решения этой проблемы – отключение системы курсовой устойчивости при движении по сухой дороге. Опытным водителям может не понравиться руль – порой в нем не хватает обратной связи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий